Россияне стали покупать больше мармелада и леденцов

Автор: | Август 30, 2018


Жители России стали приобретать более мармелада и леденцов

Жители России стали приобретать более мармелада и леденцов, реализации сластей растут за счёт роста количества совершеннолетних покупателей, разговаривают эти изыскания фирмы Ромир.

Сообразно приведенным этим, за период с мая 2017 года по май 2018-го покупка мармелада различных марок возросла наиболее нежели на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке – плюс 10,5% за год.

Кроме того, замечает Ромир, реализации повышаются не за счёт ребяческой, а за счёт совершеннолетней, хоть и немножко наиболее юной, нежели ранее, аудитории. Более интенсивной группой шутящие базара считается возрастная категория от 30 до 40 лет. И коль скоро 3 года назад прогрессивные кондитерские продукта в первую очередь покупали люди 34-35 лет, то сейчас обстановка поменялась. Возраст интенсивных покупателей понизился до 32 лет, причём реализации мармелада и леденцов на палочке возросли непосредственно за их счёт.

В общем ведь, по достоверным сведениям Romir Scan Panel, руководителем на базаре передовых кондитерских продуктов остаётся жевательная резинка. Её приобретают 28% гостей торговых центров. Мармелад, который вышел на 2-ое место, получают 25% респондентов, жевательные конфеты – 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яичка приобретают одно и то же число покупателей – 9%. На заключительном месте оказались твёрдые леденцы – о многократных покупках данной группы сказали 8% респондентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *